Магия уже давно перестала быть чем-то таинственным и завораживающим. Повелителей этого ремесла вовсю используют в армии, на заводах и в других отраслях. Все дело в том, что нынешняя гонка вооружений и технологических новшеств заставила магию отойти на второй план. Единицы заклинателей находятся при Дворце. Основная их масса ищет себе работу там, где может понадобится их мастерство. Сегодня это, в основной своей массе, средний класс населения.
Путь «Оберег»
Совокупность заклинаний, что служат для лечения ран и создания защитных полей. Заклинания данной школы не способны нанести урон противнику. Но вы  можете не пустить за грань смерти раненого союзника, излечить любые яды без антидотов, изгнать токсины. В качестве защитных полей, магу служит уплотненный воздух или поднятая с земли пыль, что не хуже стены способна остановить даже пулю. Стоит лишь помнить, что не каждый такой барьер выдержит несколько сильных ударов или выстрелов.
Путь «Кость»
Совокупность заклинаний, применяющих в себе возможность украсть дух у живого существа, будь то птица или даже человек. Зачем магу духи? Естественно, чтобы подчиненного таким образом «раба» можно было засунуть в оружие, мертвое тело или любой другой неживой предмет. Эта операция временная, но при правильном использовании можно получить защитника, шпиона или даже убийцу.
Путь «Искра»
Совокупность заклинаний, направленных на поражение цели. Как живой, так и не живой природы. Урон наносится двумя стихиями: пламенем и льдом.  При помощи данного заклинания можно разжечь костер или воспламенить человека, как тряпичную куклу. Помните только, что это может быть не всегда законно, а кроме того, силы мага не безграничны. Рядовой маг может за одну схватку исторгнуть на противников не более 3-4-х атакующих заклинаний.