Внимание
Револьвер – навык, позволяющий использовать в бою револьверы. Это достаточно новое оружие, более удобное, чем винтовка, но и более дорогое. В армии, например, его используют только офицеры. В последнее время, стало популярным среди дворян вести дуэль не на рапирах, а на револьверах. Наиболее распространены 6-ти и 8-ми зарядные модели.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.
Винтовка – навык, позволяющий использовать в бою винтовальное ружьё. На данный момент самый распространенный вид огнестрельного оружия. Но громоздкий. В городе с таким не очень то и удобно. Да и стража может не так понять. Нарезное оружие – все же удел армии.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.
Ружье – навык, позволяющий использовать в бою охотничьи ружья. Это более новое изобретение, модернизированное из винтовки. Внешне их можно спутать, но стоит присмотреться. Ствол ружья – так же нарезной. Но значительно модернизирован магазин и затвор, это привело к значительному снижению скорости перезарядки, но дальность просто поразительна. Да и меткость тоже. Кроме того, за дополнительную плату в мастерской к ружью может быть смонтирован зеркальный прицел, который позволяет приближать визуально предметы не хуже подзорной трубы.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.
Арбалет – навык, позволяющий использовать арбалеты и самострелы в бою. Это одно из самых старых изобретений, которое сейчас используется. Да, не все они остались механическими. Многие приобрели паровые насосы, чтобы подавать болт в зарядник. Однако простой механический арбалет – это бесшумное и не дорогое приобретение.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.
Примечание: Все эти навыки дают бонус к меткости при использовании того или иного оружия, на урон влияет только лишь само оружие.
Ремонт – навык, позволяющий с большим шансом починить огнестрельное оружие или иной механизм. Будь то часы или портовый кран. В бою этот навык навряд ли пригодится, а вот заработать всегда можно. Честный трудяга, что знает толк в механике, никогда не будет голодным.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.