Taraskon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Taraskon » Как это устроено » Проф. навыки


Проф. навыки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Внимание

Револьвер – навык, позволяющий использовать в бою револьверы. Это достаточно новое оружие, более удобное, чем винтовка, но и более дорогое. В армии, например, его используют только офицеры. В последнее время, стало популярным среди дворян вести дуэль не на рапирах, а на револьверах. Наиболее распространены 6-ти и 8-ми зарядные модели.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Винтовка – навык, позволяющий использовать в бою винтовальное ружьё. На данный момент самый распространенный вид огнестрельного оружия. Но громоздкий. В городе с таким не очень то и удобно. Да и стража может не так понять. Нарезное оружие – все же удел армии.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Ружье – навык, позволяющий использовать в бою охотничьи ружья. Это более  новое изобретение, модернизированное из винтовки.  Внешне их можно спутать, но стоит присмотреться. Ствол ружья – так же нарезной. Но значительно модернизирован магазин и затвор, это привело к значительному снижению скорости перезарядки, но дальность просто поразительна. Да и меткость тоже. Кроме того, за дополнительную плату в мастерской к ружью может быть смонтирован зеркальный прицел, который позволяет приближать визуально предметы не хуже подзорной трубы.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Арбалет – навык, позволяющий использовать арбалеты и самострелы в бою. Это одно из самых старых изобретений, которое сейчас используется. Да, не все они остались механическими. Многие приобрели паровые насосы, чтобы подавать болт в зарядник. Однако простой механический арбалет – это бесшумное и не дорогое приобретение.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Примечание: Все эти навыки дают бонус к меткости при использовании того или иного оружия, на урон влияет только лишь само оружие.

Ремонт – навык, позволяющий с большим шансом починить огнестрельное оружие или иной механизм. Будь то часы или портовый кран. В бою этот навык навряд ли пригодится, а вот заработать всегда можно. Честный трудяга, что знает толк в механике, никогда не будет голодным.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

0

2

Ловкость
Взлом -  это навык отвечающий за взлом замков, то есть при помощи отмычек, шпилек, крючком или всего прочего можно вскрывать замки. Как внутренние,  врезанные в двери, так и внешние – навесные.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Тихие шаги – этот навык отвечает за бесшумное перемещение. Можно тихо подкрасться к кому-либо сзади, бесшумно сбежать с места преступления.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Карманная кража – этот навык позволяет незаметно срезать кошель с чужого пояса. При крит.неудаче вы будете пойманы за руку.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Обнаружение ловушек – данный навык позволит обнаружить и снять установленную ловушку. При крит.неудаче – ловушка срабатывает непроизвольно.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

0

3

Сила
Рукопашный бой – навык, позволяющий более точно наносить удары противнику, когда из оружия у вас только собственное тело. Это не самый уважаемый способ выяснения отношений среди дворян, а вот среди простолюдинов – кулачные бои, самое главное развлечение любого субботнего вечера.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Фехтование – навык, позволяющий более точно наносить удары рапирой, шпагой или мечом. Это оружие дорогое, а носить его можно только лишь военным и благородным по происхождению. Простого трудягу за подобную выходку бросят в тюрьму стражники.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Ножевой бой – навык, позволяющий более точно наносить удары ножом, заточкой или даже разбитой бутылкой. Все, что меньше дубинки и легко прячется в складках одежды. Не самый честный прием, но на грязных помойках города без него никак.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Метание – навык, позволяющий более точно метать во врага предметы. Это может быть нож, бутылка или огрызок мостовой. Без разницы. Тут все зависит от вашей фантазии и ситуации.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

0

4

Харизма
Убеждение – способность убеждать собеседника,  изменив его точку зрения на тот или иной момент путем уговоров, аргументов или просьб.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Запугивание – способность изменить точку зрения собеседника путем угроз, испуга.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Ложь – способность обмануть собеседника, направив его на ложный путь, убедить обманом в том или ином.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Подкуп – способность подкупить собеседника в той или иной ситуации. Цена подкупа устанавливается администрацией.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Торговля – способность убедить собеседника продать Вам что-то подешевле. Или же купить у Вас вещь подороже. Величина скидки – 10%.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Очарование – способность добиться своего путем соблазнения, очарования или просто расположения к себе противоположного пола. Может быть использовано при помощи не только слов, но подарка, музыки и прочего.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

0

5

Интелект

Оберег – Навык позволяет удачно залечить ранение, рассеять  заклинание пути «Кость», вышвырнув духа из предмета.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Кость – Навык позволяет удачно совершить любое заклинание данного пути,  захватить духа. Кроме того, необходимо так же бросить кубик на шанс запустить духа в нужный вам предмет.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Искра – Навык позволяет повысить шансы нанести урон противнику. Влияет на меткость заклинания, которое летит в противника. В случае с разрушением дверей, замков, сундуков и пр.  – навык влияет на шанс разрушения данных предметов.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

Марево – Навык позволяет зарядить артефакт, который растратил свои силы, попросту, разрядился.  Но будьте осторожны, критическая неудача просто разрушит предмет без возможности повторить попытку. Кроме того, использовать данное умение нельзя чаще, нежели 2 раза в сутки, больно много волшебных сил берет из заклинателя эта способность.
Новичок +1 к шансу
Опытный +2 к шансу.
Мастер +4 к шансу.

0


Вы здесь » Taraskon » Как это устроено » Проф. навыки