Огромные успехи в завоевании новых земель и открытии сфер торгового влияния был бы невозможен без просто колоссального оборота в производстве машин. «Чудовища», рождающиеся в горнах плавилен и сборочных лентах конвейеров, несут в любой уголок известного мира то, что в конфедерации называют «мир и процветание». И не важно, хотят коренные жители этого или нет.
Заводы: Огромные территории, на окраине столицы. Трубы, что исторгают черный как ночь дым, казалось упираются в самое небо. Это символ промышленной зоны Тараскона.  Здесь выливают сталь, очищают уголь. В огромных котлах бурлит жидки металл, готовый вылиться в форму. По бесконечным линиям проката уносятся вдаль все еще горячие трубы, рельсы и уголки. Это сердце машиностроительного комплекса конфедерации. Сердце и источник, начало-начал. В народе район промышленной зоны называют Дымок.
Трамвай: Городской вид транспорта, что курирует по более-менее благополучным районам Тараскона. Всего в столице их три. Как, собственно и линий. Маршруты номер: 1 и 2 медленно ползут не взирая на погодные условия. Этот вид транспорта полностью зависим от электричества. Это медленно ползущий по карте города «жук». Зато полностью бесплатный для всех жителей и гостей столицы. Разве что, есть вагоны для состоятельных граждан и для черни. Чтобы всякое отребье не портило своим видом аппетит аристократии. Ведь в неспешной езде трамвая есть своя романтика, здесь подают шампанское, закуски, нальют бокал вина. Естественно, только лишь в вагончиках для высокородных.
1-ветка: Из Белых холмов к Мраморному р-ну;
2-ветка: Из порта к Мраморному р-ну;
Мотоцикл: Лошади, как и все животные, устают, их нужно менять. Это не всегда удобно, если нужно быстро доставить письмо или распоряжение. Военные это поняли и конструкторы для гонцов и посыльных выдумали такой вот вид личного транспорта. Постепенно, эти двухколесные машины вошли в моду у богачей. А очень скоро, чуть изменив технологию производства, Дымок смог выдать модели, доступные и для среднего класса жителей Тараскона.  Работают эти аппараты как от электрических батарей, так и на котлах внутреннего сгорания, то есть на энергии пара.
Механоид: Вершина инженерного гения ученых Конфедерации. Попытка обмануть богов и создать жизнь. Механизмы, иногда настолько похожие на людей, что их можно действительно спутать. Хотя, начиналось все немного иначе. Опять же, двигатель прогресса – война. Первые механоиды были размером с мышь. Они походили на жуков или муравьев. И их основная задача была донести до линии вражеских окопов или здания заряд взрывчатки. Следующим шагом стало создание механического солдата. Они самостоятельно двигаются, распознают простейшие приказы, гибнут и убивают. Солдаты без страха и упрека. Особенно богатые граждане столицы могут позволить себе заказать подобного «солдата» в качестве личного слуги и охранника.
Тесла: Электричество все больше и больше занимает важное место в городе. Богатые дома уже вовсю освещены, улицы Верхнего города так же в темное время суток не видят ночной мглы. Но все большей популярностью пользуются трости, браслеты и амулеты, собранные инженерами. Черпая энергию из батарей, такая «игрушка» способна выдать ощутимый разряд молнии, способный не просто сбить с ног врага, но и испепелить его. Обычно эти вещи имеют один разряд, после чего необходимо сменить батарею. Из-за дороговизны доступна технология только лишь особо богатым жителям города.
Импланты: Человеческое тело не совершенно. Что же делать? Если человек подчинил молнию, пар и сталь, то почему бы не сделать себе механические конечности? Это новая ступень в развитии технологии механоидов. Только здесь все немного иначе.  Технология механоидов позволяет заменить потерянную конечность, а имплант вживляется в ткань и усиливает Ваше тело. Самые сложные импланты вживляются в глаза и спинной мозг. Поговаривают, что человек с руками, усиленными такими имплантами способен поднять паровоз. Разве что, тело может не выдержать.
Простейшие, грубо сделанные импланты способны сделать ребята из Дымка. А вот сложнейшие - доступны только лишь аристократии, ибо это настоящее произведение современного искусства.